В минувшие выходные самой известной и скандальной студии дизайна в России исполнилось 23 года. Компании "Вятич" выпала честь поучавствовать Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве.
Краткий экскурс в историю компании:
Основные направления — промышленный дизайн, городской дизайн,графический дизайн, дизайн среды, системы навигации, создание сайтов,проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание.
Студия была основана в 1995 году и изначально называлась WebDesign, а своё нынешнее название получила в 1998 году. В соответствии со своими правилами, студия не работает с частными лицами, политическими и религиозными организациями. Девиз компании: «Дизайн спасёт мир».
Студия расположена в здании бышей полиграфии, где нет ни вывески Студии и ни единого указателя на нее. При этом из окон лофта открывается шикарный вид на Москва Сити. Найти ее практически невозможно) Внутри царит творческая атмосфера и каждый уголок Студии заполнен своей энергетикой и историей.
В этом году Студия отмечала свой 23 день Рождения и перед компанией "Вятич" была поставлена задача - с помощью своих напитков, создать праздничное настроение всем участникам этого насыщенного мероприятия! Специально для этого из Кирова привезли более тонны пива, кваса и газированных напитков. В течении всего вечера дизайнеры, заказчики и VIP гости вечеринки, упорно и планомерно "уничтожали" пивной запас. Пиво всем понравилось и многим приходилось объяснять чуть ли не на пальцах, где конкретно это пиво можно приобрести в Москве. Даже музыканты не остались в стороне и с удовольствием разгоняли кровь с помощью "Вятич Классическое" и крафта "Трифон".
Сам Артемий приехал только за полночь и сразу отправился проводить осмотр собственных владений в партнерской оккупации: новейшие протезы, VR технологии для слепых, гонки на велотренажерах ... и конечно он не мог пройти мимо стенда, где Генеральный директор АО "Вятич" торжественно вручил ему запорный кран для лагерной бочки периода Карла Отто Шнейдера и держатели с пивом "Вятич" и "Трифон". Если пивом именитого дизайнера удивить было сложно, то антикварный экспонат вызвал неподдельный восторг, ведь Артемий долгое время коллекционирует исторические вещи и испытывает к ним огромный интерес.
Если резюмировать это мерпориятие, то хочется подстать самому провокационному российскому дизайнеру современности облачить посыл всего в двух словах:
"Было за...сь!"
P.S. Известному блогеру Илье Варламову очень понравилось пиво "Трифон WEIZEN", хотя это сложно не заметить)