Время не стоит на месте и трактует свои требования к дизайну, каким бы привычным не казался этот продукт. Но задача усложняется если это легендарное пиво, которое стало свидетелем целой эпохи - "Вятич Жигулевское".
Этот сорт появился на заводе в далеких - 50 х годах прошлого века. Он быстро завоевал любовь кировчан и гостей города. Советы канули в леты, а любовь к "Жигулевскому" осталась даже спустя десятки лет. Легкое и питкое, будто специально создано для дружеских встреч, оно актуально и сейчас. Однако мы понимаем необходимость привести этот сорт к современному визуалу, ведь бренд как человек, меняется с возрастом. Неизменным остается лишь вкус, который помнят все кто родом из СССР.
Согласитесь, непростая задача - изменить дизайн, не меняя сути. Оставить узнаваемым, но усовершенствовать. Дать бренду возможность выглядеть на полке магазина современнее и привлекательнее. Эта задача очень волнительна и крайне интересна. Мы постарались учесть все эти факторы и получить "Жигулевское" со своим лицом.
Скоро на полках магазинов вы сможете увидеть результат рестайлинга пива "Вятич Жигулевского" в стеклянной и ПЭТ бутылках, дизайн этикетки которого оставался неизменным более 10 лет.
Ваш Вятич