'Вятич Классическое'. Легендарное пиво - в новом формате!

Компания "Вятич" постоянно совершенствуется, предлагая потребителю только натуральные и вкусные напитки. И для многих покупателей бутылки и этикетки наших напитков стали по-настоящему близки. Однако время диктует свои правила в дизайне упаковки и такой решительный момент настал для самого популярного пива "Вятич Классическое".

Затор для сусла "Классики" готовится по старинному двуотварочному способу и щедро охмеляется. Этот солодовый лагер в немецком стиле, обладает золотисто-соломенным цветом. Вкус мягкий, сладко-зерновой, с цветочными хмелевыми нотками в финале глотка. Сдержанная горечь, гармоничный солодовый баланс и непревзойденная амткость, делают "Вятич Классическое" освежающим напитком на каждый день.

Пиво "Вятич Классическое" существует с 1999 года и за это время стало флагманом предприятия. Сорт был призером федеральных и международных конкурсов, а самое главное, стал любимцем покупателей и не только России. На данный момент, "Классика" разливается в стеклянную бутылку, алюминиевую банку, ПЭТ бутылку и КЕГи. Но сейчас мы рассмотрим, как менялась этикетка именно "Вятич Классическое" 1,5 л."

Первая этикетка "Вятич Классическое" 1,5 л. выглядела следующим образом:

В 2003 году, компания "Вятич" столкнулась с захватом ТМ "Вятич" и на время пивоварня была вынуждена использовать на этикетках продукции название "Вятское". Этикетки просуществовали до 2004 года. 



С конца 2004 года, в связи с изменением размера этикетки, началась серьезная работа по поиску отвечающему времени виду этикетки. Пиво "Вятич Классическое" 1,5 л. - 2005 год:



Пиво "Вятич Классическое" 1,5 л. - 2006-2007 года:




Пиво "Вятич Классическое" 1,5 л. - 2012 год:


Пиво "Вятич Классическое" 1,5 л. - 2014 год. Этикетка разработана совместно с московским дизайнерским агентством "Wellhead":



В 2015 году совместно с титулованным дизайнерским бюро "Свое мнение" была запущена серьезная работа по созданию этикетки и бутылки для "Вятич Классическое" 0,45 л.


Результата пришлось ждать более года, но он того стоил, а данная этикетка стала основой дизайна для алюминиевой банки. Она была выпущена в 2019 году, а в 2020 году мы запустили рестайлинг "Вятич Классическое" 1,5 л. 


Простой и лаконичный дизайн новой бутылки "Вятич Классическое" 1,5 л., достойно выглядит на полке, привлекая внимание. Основной акцент в зоне айдентики сделан на название бренда. Сочетание золотого и зеленого цветов признано оптимальным для коричневых бутылок, а использование металлизированных поверхностей делает этикетку более премиальной.



 
160
0
.autblock*param*2,autblockkoments
1
777
0
0
0*param*Аноним
1,777,2*param*1*param*
reloadpage